Профиль
назад

Faq

Изучайте каталог, регистрируйтесь и добавляйте свои ресурсы.

Руководство пользователя (в формате PDF)

Вы можете сообщить об ошибках через кнопку «Пожаловаться» на странице ресурса или написать нам на [email protected].

Да, для этого в каталоге есть отдельная рубрика «Лингвистика».

Добавление других тематик в ближайшее время не планируется. Единственное исключение – общие лингвистические ресурсы.

Напишите нам, и мы добавим этот язык в каталог.

Сообщите модератору через кнопку «Пожаловаться» (это более эффективный способ) или оставьте комментарий на странице ресурса.

Сообщите модератору через кнопку «Пожаловаться» (это более эффективный способ) или оставьте комментарий на странице ресурса.

На данный момент — нет. Возможно, мы добавим такую функцию в будущем.

Ресурсом может быть как целый сайт (например, сайт организации), так и отдельные его страницы (например, конкретные публикации). При этом в каталог будут добавлены ссылки на несколько страниц одного сайта. Ссылка на главную страницу будет родительским ресурсом (например сайт Всемирной организации здравоохранения https://www.who.int/). Ссылки на любые другие страницы этого же сайта будут дочерними ресурсами (например Glossary of health emergency and disaster risk management terminology https://apps.who.int/iris/handle/10665/331716). Если вы сначала добавляете ссылку на главную страницу сайта, то поля «Родительский ресурс» и «Дочерний ресурс» заполнять не нужно. При добавлении ссылок на другие страницы сайта выберите ссылку на главную страницу в выпадающем списке в поле «Родительский ресурс». Если вы добавили ссылку на какую-то страницу сайта, а потом решили добавить ссылку на его главную страницу, выберите уже добавленную ссылку в выпадающем списке «Дочерний ресурс», чтобы связать эти ресурсы. Если этот вопрос вызывает затруднения, свяжитесь с модератором в личном кабинете.

Если вы не видите добавленный вами ресурс в выпадающих списках “Дочерний ресурс” или “Родительский ресурс”, возможно, ресурсы еще не были одобрены модератором. Вы можете подождать, пока модератор одобрит ресурсы и свяжет их как родительский и дочерний. Если ресурсы были одобрены, но не связаны, пожалуйста, оставьте комментарий к любому из ресурсов или напишите модератору напрямую с просьбой связать ресурсы.

Да, эта функция называется «Сохраненный поиск». Выберите нужные фильтры в каталоге и нажмите «Сохранить поиск» в конце списка фильтров.

Сначала создайте подборку в голубом меню слева («Добавить подборку» под заголовком «Мои ресурса»).

Все ресурсы в каталоге — это ссылки на другие сайты. В каталог не получится добавить файл, только ссылку на него (при этом, пожалуйста, отметьте фильтр «файл для скачивания» в группе фильтров «Формат»).

Сохранить текущий поиск
Добавить подборку

Profile
go back

Faq

You are welcome to browse the catalogue as an anonymous visitor or you can sign in to add your own resources and access additional features.

Open full guide

You can report the errors via the ‘Report’ button on the resource page or email us at contact@mymedpharm.info.

Yes, please, use ‘Linguistics’ category in the catalogue.

We are not planning to add any other fields of expertise in the near future. The only exception is general linguistic resources.

Please contact us and we will add this language to the catalog.

The most effective way is to use the ‘Report’ button on the resource page to inform the moderator. You can also leave a comment on the resource page.

The most effective way is to use the ‘Report’ button on the resource page to inform the moderator. You can also leave a comment on the resource page.

Unfortunately, you cannot do this at the moment. We may add this functionality in the future.

Both a whole website (for example, a website of an organization) and specific pages of this website (for example, specific publications) can be added to the catalog as a resource. In this case, the catalog will include links to a few pages of a website. The link to the homepage will be the parent resource (e.g. website of the World Health Organization https://www.who.int/). The links to any other pages of the same website will be the child resources (e.g. Glossary of health emergency and disaster risk management terminology https://apps.who.int/iris/handle/10665/331716). If you add the link to the home page first, just leave the ‘Parent resource’ and the ‘Child resource’ pages blank. When you add links to other pages of the website, select the link to the homepage from the drop-down list in the ‘Parent resource’ field. If you’d added a link to a webpage and then decided to add a link to the website homepage, select the added webpage from the drop-down list in the ‘Child resource’ field. Please, feel free to contact the moderator via your account if you have any additional questions.

If you cannot find the resource that you have added in the ‘Parent resource’ or the ‘Child resource’ drop-down lists, probably the resources have not been approved yet by the moderator. You can wait for the moderator to approve the resource and connect them as the parent and child resources. If the resources were approved and were not connected, please, notify the moderator by adding a comment on the resource page or by sending a direct message.

Yes, it’s called ‘Saved search’. Choose the relevant filters in the catalogue and click ‘Save search’ at the end of the list.

You need to add a new collection first via the blue menu on the left by clicking ‘Add collection’ under ‘My resources’.

All resources in the catalog are links to other websites. You cannot upload any file to the catalog, but you can add a link to the file (and please tick the ‘file for download’ filter in the ‘Format’ group).

Saved current search